Москва
8 495 128-35-48
Пн-пт 9:00 до 20:00
Сб-вс 9:00 до 18:00

Покупатели идут в интернет-аптеки.

Рынок онлайн-продаж вырос почти на 80% за 2019 год по данным Федеральной службы государственной статистики

Покупатели медленно, но верно уходят от привычной оффлайн-торговли в сторону онлайна. Тенденция эта глобальна – она затрагивает не только интернет-аптеки и, конечно, проявляется не только в России. Как и по многим другим высокотехнологичным привычкам наша страна находится в роли догоняющих. Шаг за шагом «интернетизация» торговли входит и в жизнь наших соотечественников. И по темпу роста онлайн-рынков мы время от времени вырываемся в лидеры.

Похожая ситуация сложилась в онлайн-продажах фармпрепаратов. По данным исследования Data Insight количество заказов у интернет-аптек в 2018 году выросло на 78% в сравнении с 2017 годом. А объем продаж вырос на 72% - т.е. лекарства через интернет стали заказывать чаще и больше.

Эксперты связывают этот рост с действием двух факторов – приход на рынок новых крупных игроков и снижение доходов населения, выражающееся в поиске лекарств подешевле.

Развитие ведущих интернет-аптек «тащит» за собой и весь онлайн-сегмент рынка фармпрепаратов. Интересы аптечных сетей связаны, в первую очередь, с большим потенциалом сильно зарегулированного рынка. Ожидаемые из года в год законодательные послабления вынуждают лидеров заранее готовиться к возможным изменениям, попутно находя способы монетизации своих онлайн-сервисов в существующих условиях.

Где заказать лекарства через интернет?

Интернет-аптека «ПоводОК» - это онлайн-заказ лекарств и парафармацевтики с доставкой в любой конец страны. Это быстрая обработка заказа и доставка. Это гарантированное качество товаров. Это щедрая бонусная программа и интернет-сайт povodok-shop.ru и мобильное приложение для удобного и выгодного заказа лекарств через интернет.

Если несколько лет назад онлайн-сегмент был представлен небольшими и малоизвестными игроками, то сегодня все ведущие аптечные сети не только представлены в онлайне, но и ведут довольно активную конкурентную борьбу. В след за профильными сетевиками свой интерес демонстрируют и ритейлеры, не только активно вводя в свои матрицы фармацевтический ассортимент, но и организуя собственные оффлайновые аптеки.

Поскольку технически и законодательно любая интернет-аптека – это лишь витрина и функционал для оформления заказа (для получения которого необходимо посещение обычного аптечного учреждения), то необходимые компетенции знакомы крупным представителям сетевого ритейла. Многопрофильный интернет-магазин легко модифицируется под представление фармацевтического ассортимента.

Интернет-аптеки, в свою очередь, также стремятся максимально загрузить свои виртуальные полки, не только лекарственными средствами, но и любыми другими товарами, которые придутся кстати их покупателям.

Таким образом, в ближайшем будущем нас, видимо, ждет сильное размывание границ между онлайн гипермаркетами и интернет-аптеками.